|
1957 Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (Bertone)
Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale Prototipo (Bertone), 1957 - Прототипы были представлены на автосалонах в Турине, Женеве и Париже в 1957 году. От серийного автомобиля их отличало отсутствие традиционного "скудетто" на передке и низко посаженные фары головного света.
Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale Prototipo (Bertone), 1957
Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale Prototipo (Bertone), 1957
Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (Bertone), 1958-60
Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (Bertone), 1958-60
Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (Bertone), 1958-60
Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (Bertone), 1958-60
Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (Bertone), 1958-60
Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (Bertone), 1960–62
Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (Bertone), 1960–62
Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (Bertone), 1960–62
Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (Bertone), 1960–62
Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (Bertone), 1960–62
Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (Bertone), 1960–62
Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (Bertone), 1960–62
Alfa Romeo Giulia 1600 Sprint Speciale (Bertone), 1962-65
Bilder: Carrozzeria Bertone s.p.a.
Alfa Romeo Giulietta SS (Sprint Speciale)
Вдогонку этим прототипам вышли серийные Alfa Romeo Giulietta Sprint (1954 г.) и Giulietta Sprint Speciale (1957 г.) – красивейшие модели. Bertone выпускала их на специально возведенном заводе в местечке Грульяско под Турином – площадей туринской Корса Пескера уже не хватало. Сохранить на машинах кили Бертоне отказался, оставив доводить эту идею до абсурда американцам. За те тринадцать лет, что Giulietta Sprint продержалась в производстве (построили 36 тысяч экземпляров), кили успели отмереть. Чутье? Вернее, природный вкус Скальоне в сочетании с чувством меры маэстро Бертоне. Скальоне проработал в Bertone с 1951-го по 1959 год, создав около сорока кузовов.
Оркестр Бертоне (Денис Орлов), Журнал "Мотор" Август 2002 года
Если американское барокко подражало земным летательным аппаратам, то у итальянцев из Bertone в 1957 году сходу получилось НЛО — для этого даже не потребовалось никаких фальшивых воздухозаборников и хвостов.
Называлось НЛО Giulietta Sprint Speciale и особенно выделялось формой кузова, арок и отсутствием характерного для Alfa Romeo «клюва». Концепт получился настолько запоминающимся, что спустя два года на его базе начали производить серийный вариант Giulietta с уже нормальной решеткой радиатора. При этом под капотами итальянок стояли максимум 1,6-литровые моторчики, зато с 5-ступенчатой механикой.
motor.ru
|
|
|