|
1955 Ferrari 410 Superamerica Coupe (Boano)
Ferrari 410 Superamerica Coupé (Boano), 1955
Ferrari 410 Superamerica Coupé (Boano), 1955
Ferrari 410 Superamerica Coupé (Boano), 1955
Ferrari 410 Superamerica Coupé (Boano), 1955
In this model series, the 410 Superamerica presented at the Paris Salon in October 1955 replaced the earlier 375 America. The style studies of the Ferrari Superfast series drawn and built by Pinin Farina were also based on the 410 Superamerica. The successor to the 410 Superamerica was the Ferrari 400 Superamerica. Of the 410 Superamerica, whose wheelbase was initially 2800 mm, later 2600 mm, like its predecessor, 17 units were produced in a first series in 1955/56, 14 of them with a PininFarina body, a Coupé (chassis #0477SA) and a Cabriolet from Boano and a Coupé from Ghia.
Первое шасси Ferrari 410 Superamerica было представлено на Парижском автосалоне 1955 г. без кузова. Четыре месяца спустя готовое купе от Pinin Farina дебютировало на автосалоне в Брюсселе 1956 г. Подобный кузов получили 29 из 38 произведенных автомобилей, но каждый образец персонализировался в соответствии с предпочтениями клиента. Поздние купе от Pinin Farina имели пластиковые колпаки на фарах и вентиляционные решётки в задних стойках крыши. Те, кто предпочитал более радикальный дизайн, обращались к услугам других ателье. На шасси первой серии были построены эксклюзивное купе от Ghia и кабриолет и купе от Boano (с изогнутыми хвостовыми плавниками и разделённым на две части задним стеклом у купе)
|
|
|