|
1954 Alfa Romeo B.A.T. 7 (Bertone)
Alfa Romeo B.A.T. 7 (Bertone), 1954
Alfa Romeo B.A.T. 7 (Bertone), 1954
Alfa Romeo B.A.T. 7 (Bertone), 1954
Alfa Romeo B.A.T. 7 (Bertone), 1954
Alfa Romeo B.A.T. 7 (Bertone), 1954
Alfa Romeo B.A.T. 7 (Bertone), 1954
Alfa Romeo B.A.T. 7 (Bertone), 1954 - Photo: Ken Brown
Alfa Romeo B.A.T. 7 (Bertone), 1954 - Photo: Ken Brown
Alfa Romeo B.A.T. 7 (Bertone), 1954 - Photo: Ken Brown
Alfa Romeo B.A.T. 7 (Bertone), 1954
Alfa Romeo B.A.T. 7 (Bertone), 1954
Alfa Romeo B.A.T. 7 (Bertone), 1954
Bilder: Carrozzeria Bertone s.p.a.; www.carculture.com; www.kenbrownart.com
Концепткар В.А.Т.7 (Berlina Aerodinamica Tecnica) на шасси Alfa Romeo.
The Berlinetta Aerodinamica Tecnica 7, or B.A.T. 7, took up the styling dictates of the previous model, the B.A.T. 5, and worked them to the limit.
Once again the car was based on the general idea of the 1952 Abarth 1400 coupé, with Alfa 1900 Sprint mechanics. For this 1954 design, as for the other B.A.T. models, though less evidently, Bertone added some elements from his experience working on wing profiles in the aeronautical industry. The result was the exaggerated shape of the large, curved tail fins.
В начале 50-х туринская кузовостроительная компания Bertone занялась изучением влияния воздушных потоков на поведение движущегося автомобиля. В процессе этих исследований Франко Скальоне (Franco Scaglione) спроектировал три автомобиля, построенных на агрегатах Alfa Romeo 1900 Sprint и получивших названия в виде аббревиатуры B.A.T. (Берлинетта Аэродинамика Текника).
Проект модели 1953 года Alfa Romeo Bertone B. A.T. 5 основывался на серьезных исследованиях аэродинамики. Форма передней части автомобиля стремилась устранить проблему разрушения воздушного потока в высоких скоростях и покончить с любым дополнительным сопротивлением, производимым вращением колес. Форма хвостовой части должна была производить наименьшее количество возможных воздушных вихрей.
Эти строгие критерии позволили автомобилю достичь скорости 200 километров в час со стандартными двигателями Alfa Romeo 1900 Sprint мощностью 100 л.с. Проект, созданный Bertone, был чрезвычайно легким (1100 кг), с очень чистыми линиями. Окна были наклонены по отношению к кузову под углом 45 градусов. Большое ветровое стекло плавно переходило в почти плоскую крышу. Самой удивительной частью автомобиля был его хвост, расположенный вдоль двух задних ветровых стекол, разделенных тонкой перемычкой.
На первых же испытаниях Alfa Romeo B. A.T. 5 показал великолепные результаты стабильного движения на высоких скоростях. Bertone решил проблему аэродинамической устойчивости, создав автомобиль с превосходным коэффициентом обтекаемости.
Дальнейшим развитием автомобиля серии B.A.T. стал, построенный в 1954 году, Alfa Romeo Bertone B. A.T. 7, получивший большие искривленные кили, профиль которых был рассчитан в полном соответствии с принципами авиастроения.
Quelle: www.bertone.it; CARPEDIA.RU
|
|
|