|
1954 Alfa Romeo 2000 Sportiva (Bertone)
Alfa Romeo 2000 Sportiva Coupe (Bertone), 1954
Alfa Romeo 2000 Sportiva Coupe (Bertone), 1954
Alfa Romeo 2000 Sportiva Coupe (Bertone), 1954
Alfa Romeo 2000 Sportiva Coupe (Bertone), 1954
Alfa Romeo 2000 Sportiva Coupe (Bertone), 1954
Alfa Romeo 2000 Sportiva Coupe (Bertone), 1954
Alfa Romeo 2000 Sportiva Coupe (Bertone), 1954
Alfa Romeo 2000 Sportiva Coupe (Bertone), 1954
Alfa Romeo 2000 Sportiva Coupe (Bertone), 1954
Alfa Romeo 2000 Sportiva Coupe (Bertone), 1954
Alfa Romeo 2000 Sportiva Coupe (Bertone), 1954
Alfa Romeo 2000 Sportiva Coupe (Bertone), 1954
Alfa Romeo 2000 Sportiva Coupe (Bertone), 1954
Alfa Romeo 2000 Sportiva Coupe (Bertone), 1954
Alfa Romeo 2000 Sportiva Coupe (Bertone), 1954
Alfa Romeo 2000 Sportiva Coupe (Bertone), 1954
Alfa Romeo 2000 Sportiva Coupe (Bertone), 1954
Alfa Romeo 2000 Sportiva Coupe (Bertone), 1954 - Cutaway
Bilder: www.italiaspeed.com, www.shorey.net, Alfa Romeo
Coupe & Spider
The Franco Scaglione designed Betrone 2000 Sportiva of 1954 never made it into series production, but remains one of the most valued Alfa Romeo designs to this day; hence the recent interest in reviving the car’s glamorous styling.
Coupe - Franco Scaglione of Bertone designed this car based on the Disco Volante frame. Extremely potent looking. He also designed the spider below.
Spider - Again, as the Coupé this is based on the Disco Volante frame. Also a Franco Scaglione of Bertone design. A unique feature for its time was the beneath-the-nose air-intake. All cars have it today...
В начале пятидесятых Альфа-Ромео надеялась восстановить довоенную славу. Для гонок был построен Disco Volante, а в качестве дорожной версии выступала Alfa Romeo 2000 Sportiva. И хотя, ни один из этих автомобилей серийно не производился, оба признаны лучшими спортивными автомобилями марки пятидесятых.
Sportiva был маленьким автомобилем, созданным по принципам конструирования довоенного периода. Автомобиль имел трубчатую пространственную структуру кузова и форсированную версию двигателя автомобиля Alfa Romeo 1900. Маленький и легкий автомобиль с двигателем мощностью 138 лошадиных сил, показал прекрасные результаты, близкие к Mercedes-Benz 300 SL и Ferrari 340.
Для подготовки ходовых образцов, шасси были отправлены в студию Бертоне (Bertone), где по проекту Франко Скальоне (Franco Scaglione) изготовили великолепные кузова купе и кабриолет.
Всего было изготовлено четыре автомобиля Alfa Romeo 2000 Sportiva, два закрытых и два с мягкой складной крышей. И, несмотря на отличные результаты тестов и испытаний, Sportiva так и не попала в серийное производство. Спустя много лет, Франко Скальоне, разработавший много очень красивых машин, признался, что купе Sportiva всегда был его фаворитом.
Quelle: www.italiaspeed.com, Passagen.se, CARPEDIA.RU
|
|
|