|
1953 Lancia Aurelia PF200 (Pininfarina)
Lancia Aurelia Coupe PF 200 C (Pininfarina), 1952
Lancia Aurelia Coupe PF 200 C (Pininfarina), 1952
Lancia Aurelia Coupe PF 200 C (Pininfarina), 1952
Lancia Aurelia Coupe PF 200 C (Pininfarina), 1952
Lancia Aurelia Coupe PF 200 C (Pininfarina), 1952
Lancia Aurelia Coupe PF 200 C (Pininfarina), 1952
Lancia Aurelia Coupe PF 200 C (Pininfarina), 1952
Lancia Aurelia Coupe PF 200 C (Pininfarina), 1952
Lancia Aurelia PF200 Coupe II (Pininfarina), 1954
Lancia Aurelia PF200 Coupe II (Pininfarina), 1954
Lancia Aurelia PF200 Coupe II (Pininfarina), 1954
Lancia Aurelia PF200 Coupe II (Pininfarina) - Paris Motor Show (October, 1954) - Photographer: Rudolfo Mailander
Lancia Aurelia PF200 Coupe II (Pininfarina) - Paris Motor Show (October, 1954) - Photographer: Rudolfo Mailander
Lancia Aurelia PF200 Coupe II (Pininfarina), 1955
Lancia Aurelia PF200 Coupe (Pininfarina), 1955 - Latest version
Blackhawk Automotive Museum / El Caganer
Lancia Aurelia PF200 Coupe (Pininfarina), 1955 - Latest version
Lancia Aurelia PF200 Cabriolet 2-Posti (Pininfarina) - Судя по всему, на этом официальном фото - фантазия ретушера
Lancia Aurelia PF200 Convertible (Pininfarina), 1952 - Turin Motor Show - Photographer: Rudolfo Mailander - Расположение клыков бампера и выхлоп, как на купе первой модификации
Lancia Aurelia PF200 Convertible (Pininfarina), 1953
Lancia Aurelia PF200 Convertible (Pininfarina), 1953
Lancia Aurelia PF200 Convertible (Pininfarina), 1953
Lancia Aurelia PF200 Convertible (Pininfarina) - Brussels Motor Show (January, 1954)
Lancia Aurelia PF200 Convertible (Pininfarina) - Brussels Motor Show (January, 1954) - Photographer: Rudolfo Mailander
Lancia Aurelia PF200 Convertible (Pininfarina) - Brussels Motor Show (January, 1954) - Photographer: Rudolfo Mailander
Lancia Aurelia PF200 Convertible (Pininfarina) - Brussels Motor Show (January, 1954) - Photographer: Rudolfo Mailander
Lancia Aurelia PF200 Convertible (Pininfarina), 1953
Lancia Aurelia PF200 Spyder (Pininfarina), 1954
Lancia Aurelia PF200 Convertible (Pininfarina) - Turin Motor Show'53 - Решетка на заднем крыле
Lancia Aurelia PF200 C Spider (Pininfarina), 1953
Lancia Aurelia PF200 C Spider (Pininfarina), 1953
Lancia Aurelia PF200 C Spider (Pininfarina), 1953 - Interior
Lancia Aurelia PF200 Spider (Pininfarina), 1954
Lancia Aurelia PF200 Spider (Pininfarina), 1954
Lancia Aurelia PF200 Spider (Pininfarina), 1954
Lancia Aurelia PF200 Spider (Pininfarina), 1954 - Interior
Bilder: Pininfarina; it.wikipedia.org; supercars.net; classiccarcatalogue.com
One of the most imaginative series of special Aurelia designs by Pininfarina was the PF200 range. It had started as a study for an open sportscar with distinct jet fighter features, including a shiny round grill like an air intake in front, a flowing side profile and a rear with sharp fins. Later a coupe version followed with a cockpit-like cabin.
Following the demand by customers for more practical versions of this design Pininfarina made a small series which included a 2-door convertible, a 2-door coupe and a 4-door sedan. Though still named PF200 these bodies were less extravagant and had a more traditional front end treatment.
Для проекта PF200 Б. Фарина основательно переработал свое собственное творение, хотя несущая структура осталась, естественно, нетронутой. В глаза бросается округлый фальшрадиатор, до боли напоминающий воздухозаборник реактивного истребителя начала 50-х, — скажем, МиГ-15. Заметно внимание мастера к аэродинамике спорт-купе – как ее понимали в те времена. Плавные очертания кузова, гнутое лобовое стекло (с тонкой центральной планкой), деликатно очерченные желобки водостоков, дверные ручки заподлицо с панелями.
При взгляде сбоку-сзади внимание притягивает своеобразное оформление задних стоек: они создают впечатление плавно спадающей линии крыши (которая в 60-е получит обозначение «фастбек»). Впечатление, а на деле панель крыши резко обрывается сразу же за спинками сидений – как отрезанная круто выставленным задним стеклом. Аэродинамически оправданное решение, хотя обзорность назад – в стороны получается ограниченной.
И серийные B20, и «штучные» PF200 строили не только с левым, но и с правым рулем. Для экспорта в Великобританию и Швецию; японский рынок тогда в расчет еще не принимался. Баттиста, а позже и его сын Серхио впоследствии еще не раз работали с моделями Lancia. А PF200 осталась заметной вехой в творчестве «Пининфарина». Несколько экземпляров купе GT (и кабриолетов) прекрасно сохранились до наших дней – почему-то именно с правым рулем.
Quelle: www.ritzsite.net; Работа мастера: Lancia Aurelia Pf200 - www.cardesign.ru
Designschmiede:
Pininfarina
|
|
|