|
1912 Fiat Tipo Zero (Pininfarina)
The Fiat Zero of 1912 with a body by Stabilimenti Farina in which the then 18-year-old Pinin Farina was directly involved.
Fiat Tipo Zero Torpedo, 1912
Fiat Tipo Zero Torpedo, 1912
Fiat Tipo Zero Torpedo, 1912
Bilder: Fiat; Pininfarina spa.
Battista "Pinin" Farina was 18 when he designed the radiator for the all new 1911 Fiat Zero. The selection of this radiator design by Fiat set him on to forming the Pininfarina design house of today.
The 1912 Fiat Zero Torpedo was the first Italian design to offer an elegant motorcar at an affordable price. The Fiat Zero was both a very popular and successful design.
Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. Еще один вариант он заказал «на стороне» — у Дж. Фарины, который передал эту работу своему брату. В результате облицовку «Пинина» и приняли к производству, не подозревая, впрочем, что восемнадцатилетний парень — не кто иной, как будущий король итальянского автомобильного дизайна и основатель знаменитой фирмы Pininfarina. Но до этого было еще далеко, а пока F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато (Zagato) и Туринг (Touring).
Quelle: kasravi.com; www.heacockclassic.com; Никита Розанов - Журнал "АВТОМОБИЛИ", 5-1999
Designschmiede:
Pininfarina
|
|
|