История фирмы
Фирма образовалась в 1991 году, когда группа дизайнеров и инженеров - выпускников МАМИ - объединилась для того, чтобы строить автомобили. Два с половиной года ушло на проработку концепции, отработку технологий, постановку производства, поиск подрядчиков, владеющих высокими технологиями.
На Московском Международном Автосалоне 1995 года на обозрение автомобильной общественности был представлен родстер CARDI BODY. Успех, который последовал за презентацией – восторженные отзывы прессы и восхищение публики – вселил уверенность в организаторов проекта. Так фирма CARDI впервые дебютировала на российском рынке.
Второй проект – внедорожник NEXT – был выполнен за год. Уже на следующем Московском Автосалоне - в 1996 году - зрители могли увидеть этот необычный двухместный автомобиль с кузовом targa.
Продолжая начатую тему, конструкторы и дизайнеры CARDI подготовили к Московскому Автосалону - 1997 еще один двухместный внедорожник – TETRA. Этот автомобиль уже был рассчитан на эксплуатацию и в условиях русской зимы. На этом же автосалоне был представлен еще один автомобиль от CARDI – двухместное COUPE на базе BMW третей серии. Очередная презентация автомобиля фирмы CARDI - и очередной триумф! Продуманный конструктив, законченность внешних линий, высочайшее качество исполнения, каждый элемент – произведение искусства. Таковы традиции фирмы с первых дней ее существования.
Прошедшие шесть лет с момента организации фирмы принесли новый опыт, освоены новые технологии, инженерный и дизайнерский потенциал выросли многократно. Все это позволило новый проект - CARDI CURARA, двухместный родстер с двигателем BMW V-12, объемом 5 литров - выставить на юбилейном сотом Автосалоне в Париже. Этот автомобиль отличает не только высочайшее качество исполнения, дорогостоящие отделочные материалы, музыкальная “начинка” McIntosh.. Опыт сотрудничества с гоночными командами, выступающими на внутреннем чемпионате, нашел свое применение в оригинальной подвеске автомобиля, что позволяет машине не только красиво выглядеть, но и «красиво» ехать!
В 1998 году ряд фирм, занимающихся инсталяцией музыки, обратился с предложением применить свой опыт в новой для CARDI сфере – эксклюзивном тюнинге. Несколько проектов по переоснащению салона, изготовлению навесного пластикового и экслюзивного металлического (из полированной нержавеющей стали) оборудования (в просторечьи – «обвесы») было осуществлено в течение 1999 – 2001 годов.
Осенью 2000 года совместно с НПФ «Трэкол», выпускающей внедорожные транспортные средства на шинах сверхнизкого давления для районов Крайнего Севера и Сибири, был построен двухосный автомобиль. Сотрудничество производственников из «Трэкол» и дизайнерско-конструкторской фирмы CARDI продолжается.
Сейчас CARDI работает над очередным проектом – двухместным кабриолетом BODY-II.
Свои технологические наработки фирма может продемонстрировать в виде выполненных заказов по изготовлению оснасток для полиуретанового литья и стеклопластикового производства, а мастерство специалистов в эксклюзивной мебели ручной работы.
В области тюнинга упор делается на Mercedes-Benz и BMW. Тем не менее, специалисты CARDI работали и работают и с такими экзотическими марками автомобилей, как HUMMER, Maserati, Ferrari, Jaguar.
В данный момент CARDI представляет собой многопрофильную фирму, занимающуюся автомобильным и промышленным дизайном и инжинирингом. Производственные мощности фирмы позволяет не только выпускать автомобили мелкосерийно, но и изготавливать тиражи изделий, как из стеклопластика, так и посредством полиуританового литья.
Quelle: Cardi
www.cardi.ru