|
1969 Pininfarina Sigma Grand Prix monoposto F1
Pininfarina Sigma Grand Prix monoposto F1, 1969
Pininfarina Sigma Grand Prix monoposto F1, 1969
Pininfarina Sigma Grand Prix monoposto F1, 1969
Pininfarina Sigma Grand Prix monoposto F1, 1969
Pininfarina Sigma Grand Prix monoposto F1, 1969
Pininfarina Sigma Grand Prix monoposto F1, 1969
Pininfarina Sigma Grand Prix monoposto F1, 1969
Pininfarina Sigma Grand Prix monoposto F1, 1969
Pininfarina Sigma Grand Prix monoposto F1, 1969
Pininfarina Sigma Grand Prix monoposto F1, 1969
Иллюстрации: Pininfarina; www.shorey.net; www.italiaspeed.com; Paolo Martin - www.paolomartindesigner.com
Ferrari Sigma GP (Grand Prix) Monoposto F1 (Pininfarina), 1969 - Racing car safety research prototype.
Seven important safety features proposed for the F1 cars, in order to drastically reduce the element of risk inherent in this sport. A complex and innovative theme, fruit of a moral necessity and of the technical-creative room at that time not yet investigated.
Using the chassis of a single-seater F1 312 V12 Ferrari, Pininfarina, in collaboration with the Revue Automobile, produced this Grand Prix prototype which included various new safety features. The backbone chassis delimits two compartments for the cockpit and engine which have collapsible structures in front and behind them. The sides are reinforced, the wheels integrated to minimise risk and the spoiler forms a protective roll bar.
В 1969 г. Pininfarina Sigma стала сенсацией на выставке гоночных машин в голландском Зандвоорте — маэстро представил свое видение будущего Формулы 1, использовав для этого шасси Ferrari. Акцент был сделан на повышение безопасности, поэтому болид получил не только несущую ферму с бамперами, боковыми противоударными брусьями, энергопоглощающими зонами и сверхпрочным кокпитом, но и спойлеры и антикрылья с изменяющимся в зависимости от мгновенной скорости углом атаки, а также жаропрочные эластичные топливные баки, двухконтурную систему пожаротушения и 7 ремней безопасности, один — для закрепленного на каркасе безопасности шлема. Последнее ноу-хау практической ценности не имело, но остальные конструктивные особенности «Сигмы» FIA учла при разработке новых требований к безопасности болидов, участвовавших в регулярном первенстве мира.
По материалам: pininfarina spa.; www.salon-auto.ch; Журнал "Автомобили"
Разработки студии
Pininfarina
Автомобили марки
Pininfarina
Смотрите статьи об этом автомобиле:
|
|
|