Simbol Lavazza GTX-R (2010): Ferrari Enzo для оригиналов

Теги: Блог, 2010, exotic, supercar, ugly
Simbol Lavazza GTX-R (2010): Ferrari Enzo для оригиналов
Simbol Lavazza GTX-R (2010): Ferrari Enzo для оригиналов
Simbol Lavazza GTX-R (2010): Ferrari Enzo для оригиналов
Simbol Lavazza GTX-R (2010): Ferrari Enzo для оригиналов
Simbol Lavazza GTX-R (2010): Ferrari Enzo для оригиналов
Simbol Lavazza GTX-R (2010): Ferrari Enzo для оригиналов
Simbol Lavazza GTX-R (2010): Ferrari Enzo для оригиналов
Simbol Lavazza GTX-R (2010): Ferrari Enzo для оригиналов
Simbol Lavazza GTX-R (2010): Ferrari Enzo для оригиналов
Simbol Lavazza GTX-R (2010): Ferrari Enzo для оригиналов
Simbol Lavazza GTX-R (2010): Ferrari Enzo для оригиналов
Simbol Lavazza GTX-R (2010): Ferrari Enzo для оригиналов
Иллюстрации: Simbol Design
Рейтинг:  0    -0    +0
Simbol Design Lavazza GTX-R is a Ferrari Enzo Wannabe with a BMW V12
Как маленькому итальянскому суперкаростроителю сделать свой продукт популярным? Можно проводить бессонные ночи за столом, конструируя что-то обладающее невероятными динамическими характеристиками и поражающее воображение выдающимся дизайном. А можно взять стандартную схему шасси, купить готовый двигатель у известной компании и срисовать облик с какой-нибудь иконы суперкаров последних лет. Именно так поступили в конторе Simbol Design при создании автомобиля Lavazza GTX-R.

Внешность — фальшиво исполненная перепевка симфонии Pagani Zonda с несколькими цитатами из Ferrari Enzo. Казалось бы, уж у кого, а у итальянцев с чувством вкуса все должно быть в порядке. Simbol — исключение: посмотрите хоть на этот комариный нос переднего обтекателя... Антиэлегантные карбоновые панели навешены на стальной трубчатый каркас, в котором помещается двигатель BMW V12 объемом 5.4 литра и мощностью 620 л.с. Крутящий момент на задние колеса передается через электропневматическую(!) шестиступенчатую коробку передач. Решение очень оригинальное: обычно такие трансмиссии применяются на автобусах и грузовиках.

Динамические характеристики соответствуют общей философии Simbol Design: близко к именитым суперкарам, но всё же ощутимо хуже. Разгон до "сотни" у GTX-R занимает 4.6 секунды, максимальная скорость — около 320 км/ч. Единственный козырь, который может быть у такой машины (помимо, скажем так, экстравагантности, на которую могут позариться самые отъявленные оригиналы) — цена. Но её-то как раз итальянцы не объявляют. А жаль: зная запрашиваемую сумму, мы могли бы решить, стоит ли рекомендовать такую поделку в качестве альтернативы боди-китам "под Ferrari", предназначенным для установки на скромные купе массового производства.


Let's face it: buying a supercar is hard. They're expensive, they're hard to insure and if you crash one you're bound to see it posted on Carscoop. So what do you do if you crave the supercar looks but can't stomach the supercar hang-ups? You buy an Italian knockoff, that's what.

This here is the Lavazza GTX-R and yes, it does look a lot like a Ferrari Enzo (with a pinch of Pagani) if you squint...and are drunk...and are wearing sunglasses...at night. Ahem.

If you read the Italian version of the site, power comes from a BMW-sourced 5.4-liter V12 producing 489HP that can accelerate the GTX-R from 0 to 100 km/h (0 to 62 mph) in just 4.3 seconds. However, the English-language page makes word of the same V12 with 620HP but a 0-100km/h sprint time of 4.6 seconds. Go figure...

Anyway, the GTX-R also comes with a carbon / Kevlar body, tubular steel frame and a 6-speed electro-pneumatic transmission.

Okay, so not quite Enzo beating performance. Still it can be yours for...nope, they're not saying. Oh, and the electro-pneumatic transmission? I'm reliably informed that it's used on busses. Ah well, c'est la vie.
По материалам: Tristan Hankins - carscoop.blogspot.com; www.cars.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий