Облик
Orochi настолько нетривиален, что поначалу просто пугает. Лишь присмотревшись, можно понять, что Orochi – это бунт против засилья европейских лекал. Получился экстракт восточного дизайна, концентрированная «азиатчина». Вот что, оказывается, они, японцы, все это время хотели нам сказать. Кстати, в переводе, «Orochi» значит «восьмиглавый змей», это тамошний символ красоты и утонченности. Разница культур налицо.
Японский «змий», правда, больше смахивает на рыбу. На такую параллель наводит и изощренная пластика линий, и «китовый ус» фальшрадиаторной решетки. Широко расставленная передняя оптика тоже навевает ассоциации с водным царством. В любом случае представить Orochi на дорогах общего пользования сложно. А вот в качестве экипажа из японского комикса – пожалуйста. Есть в облике автомобиля что-то зловещее, демоническое...
Между прочим, Orochi – не новинка. Впервые машину представили публике в варианте купе в
2001 году, но тогда никакой технической информации не было –
Mitsuoka показала просто полноразмерный макет. Через два года в том же Токио снова появился Orochi – со слегка измененной внешностью и расположенным в базе 3,3-литровым V6. И вот осенью
2005 состоялось третье пришествие «змея». На этот раз в виде родстера. Кроме отсутствия крыши, машина отличается еще и гильотинными дверями.
Details on this exciting concept from the small Japanese brand Mitsuoka are scant, but the company has this to say of the car:
"We could show our longing for super car from a childhood in a tangible way. By this, also we could evoke the memories of heartthrob then. Making up a prototype of "Orochi" and showing it at the Tokyo Motor Show could change our dream into self-confidence.We are on the way to bigger dream or new challenge."