Koenigsegg Regera Prototype (2015)

Koenigsegg Regera Prototype (2015)
Koenigsegg Regera Prototype (2015)
Koenigsegg Regera Prototype (2015)
Koenigsegg Regera Prototype (2015)
Koenigsegg Regera Prototype (2015)
Koenigsegg Regera Prototype (2015)
Koenigsegg Regera Prototype (2015)
Koenigsegg Regera Prototype (2015)
Koenigsegg Regera Prototype (2015)
Koenigsegg Regera Prototype (2015)
Koenigsegg Regera Prototype (2015)
Koenigsegg Regera Prototype (2015)
Koenigsegg Regera Prototype (2015) - Interior
Koenigsegg Regera Prototype (2015) - Interior
Иллюстрации: Koenigsegg
Рейтинг:  2    -0    +2
На моторшоу в Женеве компания Koenigsegg представила новую модель — 1500-сильный гибрид Regera (название переводится со шведского как «царствовать»). Представители марки подчеркнули, что их разработка является самым мощным и быстрым серийным автомобилем в мире.

Гиперкар оснащен пятилитровой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 1100 лошадиных сил и 1280 Нм максимального крутящего момента при 4100 оборотах в минуту (в диапазоне 2700-6170 оборотов момент достигает 1000 Нм).

Также в состав силовой установки входят три электромотора — по одному на каждом из задних колес (по 245 сил и 260 Нм каждый) и еще один (217 сил, 300 Нм) на валу от ДВС. Для модели разработана и новая коробка передач под названием Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD), которая, как говорят в компании, позволяет «без всяких потерь» передавать всю мощностью на задние колеса.

Питают электромоторы комплект литиевых батарей с жидкостным охлаждением, разработанных совместно со специалистами из фирмы Rimac. Емкость батарей составляет 9,27 киловатт-часа, а масса — 115 килограммов. Исключительно на электротяге гиперкар может проехать от 35 до 50 километров. Заряжаются они с помощью системы рекуперации энергии при торможении или от розетки.

С нуля до 400 километров в час новинка сможет разогнаться за 20 секунд, а со 150 до 250 километров в час — за 3,2 секунды. Другие динамические характеристики модели не приводятся.

Помимо этого, Regera имеет активные аэродинамические элементы (регулируемый задний спойлер и заслонки в переднем бампере), адаптивную подвеску и изменяемый дорожный просвет (минимум — 85 миллиметров), карбон-керамические тормозные механизмы, системы трекшн-контроля и стабилизации с тремя режимами работы для каждой, углепластиковые колесные диски (19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади), а также титановую выпускную систему, разработанную основателем фирмы Кристианом фон Кенигсеггом и произведенную компанией Akrapovic.

Также с помощью специального мобильного приложения водитель Regera сможет почти полностью контролировать автомобиль, открывая и закрывая двери, багажный отсек, управляя антикрылом, настройками шасси и процессом зарядки. Всего будет построено 80 экземпляров Regera. Стоимость новинки пока не уточняется.
По материалам: motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий