Isotta Fraschini T8 (1996): Разбитые мечты

Brief, bizarre and bland: the T. Tjaarda-styled 1997 Isotta Fraschini T8, built by Fissore in four units.
Brief, bizarre and bland: the T. Tjaarda-styled 1997 Isotta Fraschini T8, built by Fissore in four units.
Isotta Fraschini T8 (1996)
Isotta Fraschini T8 (1996)
Isotta Fraschini T8 (1996)
Isotta Fraschini T8 (1996)
Isotta Fraschini T8 (1996)
Isotta Fraschini T8 (1996)
Isotta Fraschini T8 (1998)
Isotta Fraschini T8 (1998)
Isotta Fraschini T8 (1998)
Isotta Fraschini T8 (1998)
Isotta Fraschini T8 (1998)
Isotta Fraschini T8 (1998)
Isotta Fraschini T8 (1998)
Isotta Fraschini T8 (1998)
Isotta Fraschini T8 (1998)
Isotta Fraschini T8 (1998)
Isotta Fraschini T8 (1998)
Isotta Fraschini T8 (1998)
Isotta Fraschini T8 (1998)
Isotta Fraschini T8 (1998)
Isotta Fraschini T12 (1998)
Isotta Fraschini T12 (1998)
Isotta Fraschini T12 (1998)
Isotta Fraschini T12 (1998)
Isotta Fraschini T12 (1998)
Isotta Fraschini T12 (1998)
Иллюстрации: www.automotriz.net; Motorbase.com
Рейтинг:  2    -2    +4
Сдвоенные названия «Роллс-Ройс», «Испано-Сюиза» и «Изотта-Фраскини» представляли собой в двадцатые годы символ всего самого лучшего, что существовало в автомобильном мире. «Изотта-Фраскини», изготовитель престижных, мощных автомобилей с двигателями большого объема, была первой в мире фирмой, которая поставила в своих моделях тормоза на все колеса и ввела в серийное производство рядные восьмицилиндровые двигатели.

В 1993 году владелец итальянской фирмы Fissore Джулиано Мальвино вознамерился осуществить реинкарнацию легендарной марки, для чего он выкупил у компании Finmeccanica все права на этот брэнд. А в марте 1996 года в Женеве был показан первый результат его усилий – купе и родстер Isotta Fraschini T8 с алюминиевыми кузовами и "начинкой" от Audi A8. У немецкого автомобиля заимствовался 300-сильный мотор V8, полный привод quattro и "автомат" Tiptronic. Цена называлась вполне разумная – около $100-130 000. К сожалению, средств на организацию производства машины так и не нашлось. Зато деньги нашлись на подготовку второго, более амбициозного прототипа Т12 с 12-цилиндровым двигателем, который выставлялся в 1998 году на Парижском автосалоне. В следующем году автомобиль вроде как довели до ума, но уже с фордовским V8, объявили о скором начале приема заказов, но через несколько месяцев Isotta Fraschini SpA была объявлена банкротом. Unhappy end.


Revealed at the Geneva Motorshow in 1996, the new Isotta-Fraschini T8 was a 2+2 Spider, also available with a hard-top. It used Audi A8 mechanicals, including four-wheel-drive and the same 4172cc 32-valve V8 engine whilst the body was all new and made of aluminium. Production was due to be undertaken at an-ex military weapons factory in Southern Italy but nothing appeared and in late 2000 the remaining hardware was sold.
По материалам: Журнал "Колеса", №94 Август 2005; Motorbase.com
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий