|
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010): Рекорд скорости для серийных автомобилей
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010): Рекорд скорости для серийных автомобилей
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010): Рекорд скорости для серийных автомобилей
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010): Рекорд скорости для серийных автомобилей
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010): Рекорд скорости для серийных автомобилей
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010): Рекорд скорости для серийных автомобилей
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010): Рекорд скорости для серийных автомобилей
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010): Рекорд скорости для серийных автомобилей
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010): Рекорд скорости для серийных автомобилей
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010): Рекорд скорости для серийных автомобилей
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010): Рекорд скорости для серийных автомобилей
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010): Рекорд скорости для серийных автомобилей
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010): Рекорд скорости для серийных автомобилей
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010): Рекорд скорости для серийных автомобилей
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010): Рекорд скорости для серийных автомобилей
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010): Рекорд скорости для серийных автомобилей
Иллюстрации: Bugatti
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport sets land speed record at 431,072 km/h
(268 mph)!
Современный бренд Bugatti строится вокруг идеи сверхавтомобиля, который дороже, мощнее и быстрее любых других суперкаров. Но имидж нужно поддерживать, и Bugatti выпустила форсированную до 1200 л. с. версию Veyron 16.4 Super Sport.
В минувшую субботу, 3 июля на треке концерна Volkswagen Group в присутствии представителей Германского союза технического надзора (TUV) и Книги рекордов Гиннесса на новом супер-каре был установлен рекорд скорости для серийных автомобилей — 431 км/час.
Самые заметные отличия от обычного Veyron: удлиненна крыша, вместо выступающих воздухозаборников на крыше появилось два треугольных NACA duct. Передние воздухозаборники увеличены. Сзади появился двойной диффузор и новые выхлопные трубы. Измененная структура волокон карбонового монокока обеспечивает ему максимальную жесткость, безопасность и уменьшенный вес. Внешние кузовные панели выполнены полностью из карбона. По желанию клиента они могут быть неокрашенными.
|
|
|