АЗЛК Москвич-408 «Турист» (1964)

Теги: Блог, AZLK, .ru, 1960s, one-off
АЗЛК Москвич-408 «Турист» (1964) - Рисунок А. Захарова
АЗЛК Москвич-408 «Турист» (1964) - Рисунок А. Захарова
АЗЛК Москвич-408 «Турист» (1964)
АЗЛК Москвич-408 «Турист» (1964)
АЗЛК Москвич-408 «Турист» (1964)
АЗЛК Москвич-408 «Турист» (1964)
АЗЛК Москвич-408 «Турист» (1964)
АЗЛК Москвич-408 «Турист» (1964)
АЗЛК Москвич-408 «Турист» (1964)
АЗЛК Москвич-408 «Турист» (1964)
АЗЛК Москвич-408 «Турист» (1964)
АЗЛК Москвич-408 «Турист» (1964)
АЗЛК Москвич-408 «Турист» (1964)
АЗЛК Москвич-408 «Турист» (1964)
АЗЛК Москвич-408 «Турист» (1964)
АЗЛК Москвич-408 «Турист» (1964)
Рейтинг:  33    -1    +34
Опытный автомобиль класса GT (Gran Turismo), с кузовом типа двухдверный хардтоп-кабриолет - автомобиль-мечта, выпущенный всего в 2 экземплярах…
В 1964 в опытном порядке, на базе предсерийного "Москвич-408" были созданы два образца "Москвич-408 Турист".

Этот элегантный автомобиль был попыткой создать модификацию с открытым двухдверным кузовом так называемого типа 2+2.

В основе модели лежали шасси и детали корпуса серийного седана "Москвич - 408". Один из двух опытных образцов имел кузов с алюминиевыми наружными кузовными панелями, другой – со стальными. Двери прототипа были лишены рамок стекла. Так же автомобиль оснащался съёмным жёстким верхом. Отсутствие крыши отрицательно сказывалось на жесткости кузова, поэтому днище было усилено Х-образной поперечиной.

На одном прототипе стояли два карбюратора "Вебер", планировали также установить (по некоторым данным — установили) систему впрыска топлива ЦНИТА (Центральный научный институт топливной аппаратуры) с электронным управлением.

Предполагалось, что "Турист" можно выпускать малыми сериями на экспорт, но в производство он так и не пошёл. Ни одного экземпляра не сохранилось.
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий