|
2012 Peugeot Onyx
Peugeot Onyx, 2012 - Frame Structure 3D Rendering
Peugeot Onyx, 2012 - Frame Structure 3D Rendering
Peugeot Onyx, 2012 - Frame Structure 3D Rendering
Peugeot Onyx, 2012 - Design Process
Peugeot Onyx, 2012 - Design Process
Peugeot Onyx, 2012 - Design Process
Peugeot Onyx, 2012 - Design Process
Peugeot Onyx, 2012 - Design Process
Peugeot Onyx Concepts, 2012 - Car, Scooter and Bike
Peugeot Onyx Concept Scooter, 2012
Peugeot Onyx Concept Scooter, 2012
Peugeot Onyx Concept Scooter, 2012
Peugeot Onyx Concept Scooter, 2012
Peugeot Onyx Concept Scooter, 2012
Peugeot Onyx Concept Scooter, 2012
Peugeot Onyx Concept Scooter, 2012
Peugeot Onyx Concept Scooter, 2012
Peugeot Onyx Concept Scooter, 2012
Peugeot Onyx Concept Scooter, 2012
Peugeot Onyx Concept Scooter, 2012
Иллюстрации: Peugeot
Peugeot Onyx Concept, the V8-powered supercar that features a unique use of materials, with a bodywork in carbon fiber and copper and an interior with recyclable felt and wood produced from used newspapers.
The Onyx follows a number of extreme, futuristic concept presented by Peugeot throughout the years, from the Quasar, to the Proxima, Oxia and 907.
Ультрасовременный среднемоторный суперкар Peugeot Onyx характерен не только экстравагантным дизайном, но и высокотехнологичным подходом к строительству: скажем, рама кузова выполнена из углепластика и составлена всего из 12 частей, кузовные панели сделаны из карбона, а окна и прозрачная крыша – из пластика. Стоит, однако, отметить, что в угоду дизайну двери и крылья Onyx покрыты чистой отполированной медью, а салон – прессованным войлоком, причем интерьерщики полностью обошлись без швов. По словам представителей «Пежо», этот материал было решено использовать из-за того, что он полностью пригоден для вторичной переработки, служит хорошим теплоизолятором, а также улучшает качество окружающего воздуха, осушая его. В создании приборной панели применялся новый материал, имитирующий дерево, который изготавливается из спрессованных старых газет. В «Пежо» отмечают, что при более тщательном рассмотрении на ней можно разглядеть типографскую печать.
В качестве силовой установки для Onyx использован 3,7-литровый двигатель HDi FAP, реализующий 600 лошадиных сил через 6-ступенчатую секвентальную КПП. Дополнительные 80 л.с. могут быть получены при помощи системы Hybrid4, рекуперирующей энергию торможения.
Отмечается, что подвеска Onyx разработана с использованием технологий, применяемых подразделением Peugeot Sport, а в качестве "обуви" использованы 20-дюймовые диски с шинами Michelin 275/30 на передних и 345/30 на задних колесах.
По материалам: auto.vesti.ru; motor.ru
|
|
|