2010 Mini Beachcomber

Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Beachcomber, 2010
Mini Moke, 1960s
Mini Moke, 1960s
Иллюстрации: Mini
Рейтинг:  11    -7    +18
The MINI Beachcomber Concept is a four-seater concept with an open body and focused on versatiliy and open air activities. It is based on the MINI Crossover and inspired by the Mini Moke from the 1960s. It will make its dubut at the 2010 Detroit Motor Show.
В январе будущего года компания MINI представит на международном моторшоу в Детройте концептуальный кроссовер Beachcomber, созданный на базе первого вседорожника марки под названием Countryman. Серийная версия "Кантримэна" дебютирует в марте на автошоу в Женеве. Об этом говорится в официальном сообщении MINI.

Новинка создана в качестве современной интерпретации выпускавшегося в 60-х годах прошлого века автомобиля MINI Moke, однако в отличие от этой машины современный концепт-кар вряд ли будет запущен в серийное производство. Кроссовер Beachcomber создан с целью демонстрации того, как будет выглядеть модель Countryman, каковы будут ее размеры кузова и общее строение салона. Габаритная длина прототипа составляет 4070 миллиметров, а колесная база равна 2606 миллиметрам, что на 135 и 59 миллиметров соответственно больше, чем у пятидверного автомобиля MINI Clubman.

Четырехместный концепт-кар Beachcomber не имеет стационарной крыши и дверей, однако, по словам представителей компании MINI, в специальном отсеке в задней части автомобиля находится мягкий верх, который можно установить вручную за несколько минут. Также для кроссовера предусмотрены созданные из легкого материала двери с пластиковыми вставками, заменяющими стекла.

Новинка, так же как и серийный кроссовер Countryman, оснащена новой системой полного привода All4, которая была специально разработана для компактный автомобилей. В будущем концерн BMW, владеющий маркой MINI, намерен использовать такую трансмиссию и на других машинах. Линейка двигателей Countryman будет точно такой же, как и хэтчбеков, включая новый би-турбо мотор объемом 1,6 литра, который станет предлагаться для топовой модификации. Ожидается, что у европейских дилеров MINI Countryman появится в сентябре 2010 года. Автомобиль будет выпускаться в Австрии на предприятии компании Magna.


На какие только ухищрения не идут в компании MINI, чтобы поддержать свой премиум-имидж в глазах клиентов. Вроде бы с основным вектором деятельности уже давно все ясно, но на свет все равно продолжают появляться довольно нетривиальные творения их дизайнеров. Оно и понятно, ведь нельзя же постоянно создавать лишь специальные версии. Как ни крути, а модельный ряд компании необходимо освежать и другими способами. Ведь на протяжении долгого времени он состоит из весьма ограниченного количества моделей.

Помимо MINI One и MINI Cooper, в линейке за пару последних лет появился лишь довольно непривычный для публики Clubman. Конечно, примерно год назад публике показали MINI Crossover Concept – дань повальному увлечению людей паркетниками, но в серийном исполнении его пока так и не видно. Обещали дебют модели Countryman осуществить в январе 2010 года, но пришлось отложить это событие до Женевы.

А пока, чтобы народ не скучал, на орбиту запустили еще один странный проект. Одного взгляда на MINI Beachcomber достаточно, чтобы понять, насколько же он непрактичен. Вот только в случае с MINI это качество почему-то не кажется таким уж страшным минусом. Прежде всего стоит отметить, что этот концепт выглядит намного реальнее того же MINI Crossover Concept. Хоть прямо сейчас запускай его в продажу. Вот только дизайнеры явно перестарались со световыми элементами, да и сам дизайн фронтальной части получился довольно странным, не говоря уже конкретно о радиаторной решетке. Кстати, смешно вышли и прорези на запаске, выполненные в той же стилистике. Вот уж куда на пляже точно набьется достаточно песка.

Единственный момент, который тут же заставляет насторожиться, – это полное пренебрежение такими важными элементами конструкции, как двери и крыша. По сравнению с прорезями в крышке от запаски это куда более серьезная проблема. Почему-то на ум сразу приходит Toyota FJ Cruiser, хотя у нее все эти элементы присутствуют. Это все работа маркетологов, которые представили японское авто в образе автомобиля для серферов. Теперь же куда проще представить этих ребят гоняющими на MINI. Разве что есть одно “но” – они должны быть состоятельными.

Конечно, сама идея традиционно не нова и уже была представлена публике еще в 1960 году, когда на свет появился MINI Moke, принадлежащий авторству легендарного уже Алека Иссигониса, Вот только называть современный автомобиль ослом как-то не с руки, поэтому решили ограничиться обычным названием с прямым указанием к действию. Так и появился Beachcomber – пляжный бродяга. Ограничивать покупателей, понятное дело, в компании не решились. Так что при желании можно и крышу тряпичную натянуть на стойки, и дверные проемы подлатать. Вот только получится довольно убого, да и заплатить за эти элементы придется отдельно. Вот он, подход MINI – сначала продать автомобиль без дверей, а потом еще и двери продать.

По большому счету не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, для чего создавался этот автомобиль. Концептуальную идею заложили прямо в название. Наверняка ему найдется местечко возле пляжных домиков где-нибудь в Калифорнии или Флориде, где люди могут рассекать по пляжу довольно долго, пока не придет ураган. Проходимость вроде тоже должна быть в норме, ведь британцы опираются на свою пока еще не выпущенную разработку – MINI Countryman. Так что поупражняться время было. Помимо длинной базы, хорошего клиренса и раздутых арок c размещенными в них 17-дюймовыми колесными дисками со специальной резиной, у нового MINI есть теперь и полноприводная трансмиссия All4 с подключаемой задней осью.

Судя по внешнему виду концепта, под капотом будет установлен наддувный двигатель, иначе зачем было делать характерный воздухозаборник на капоте, пускай и довольно странный по форме. А так как вариантов в линейке моторов у MINI на данный момент не очень много, то скорее всего это будет 150-сильный турбированный двигатель объемом 1,6 литра. Хотя кто знает, может быть, специально для новинки мотористы и придумают что-то новенькое.

Появление новинки запланировано на автосалон в Детройте, который расположен далеко не рядом с элитными пляжами. Куда правильнее было бы представить новинку в Майами или Лос-Анджелесе, но здесь скорее сыграл свою роль тот факт, что Детройт является первым автосалоном в году, так что MINI начнет 2010-й на мажорной ноте. Пока о производстве никаких конкретных заявлений сделано не было, но судя по тому, что MINI Countryman давно готовится к выпуску в Австрии, очередную новинку нам еще придется подождать. Можно предположить, что основными рынками сбыта этой модели станут США и Австралия, а весь мир приобретет лишь очередное подтверждение крутости MINI как премиум-бренда.
По материалам: auto.lenta.ru; www.autonews.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий