2004 Lada Siluet

Теги: Концепты, 2004, Lada, .ru
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Иллюстрации: АВТОВАЗ
Рейтинг:  55    -119    +174
Учитывая, что прогрессивное человечество не примет реалии нашего автопрома (оно и сейчас не особенно принимает - просто для нас это еще не критично), придется создавать нечто принципиально новое. Никакой более модернизации или рационализации. Абсолютно новый автомобиль - полновесного С-класса. Концепт уже есть.

Обязательная автогражданка, новый КоАП, закон о техническом регулировании, спешно внедряемые европейские нормы токсичности... Мы поспеваем за всеми? А надо поспеть.

Флаг, собственно, уже в руках. Автовазовских, понятное дело - больше некому. И концепт машины будущего уже существует. Так видят его дизайнеры - гармоничным, стремительным, четким. Разумеется, это "фантом", плавно перетекающий из версии в версию. На сегодняшний день существует множество эскизов, модель и демонстрационный макет с интерьером. Можно не сомневаться, к 2010 году все еще двадцать раз изменится, но нынешний взгляд многим нравится.

Создатели концепта выступают как истинные филантропы: автомобиль задуман как недорогой, семейный, универсального назначения. Большой, чтобы сердце радовалось! Пятерых он должен разместить с комфортом. И багажник - это уж обязательно! - чтобы на каждого минимум сотня литров.

Комфорт - безо всяких компромиссов: удобная посадка, надежные системы "жизнеобеспечения", прекрасный обзор и обязательные "зимние" опции типа холодного пуска или размораживания стекол.

Все эти замечательные качества должны обеспечивать хорошо продуманные конструкторские решения. Наметки уже готовы...

Начали танцевать от печки, от тех же самых европейских норм - безопасности и экологичности. Кузов расчитан не только гармоничным и приятным на глаз, учтут здесь и требования EuroNCAP. Передняя часть, к примеру, обязана демпфировать удар в случае наезда. Для этого конструкторы должны предусмотреть необходимое пространство между капотом и мотором. Законы аэродинамики тоже не могут не учитываться - в этом вряд ли кто усомнится, глядя на современные линии концепта. Однако сильно приплющивать авто к дороге не станут: семейное же, не спортивное. Опять же, нет особой надежды, что дороги к 2010-му станут совсем гладкими.

Отсюда и акценты в соотношении управляемость/устойчивость: по скоростным трассам этому ВАЗу ("Ладе"?) много не ездить, скорее - по проселкам на дачку.

Платформу с шасси будут изобретать заново, привод задуман передний. Но с учетом будущих полноприводнх модификаций. Двигатель - 2-литровый (с поперечным расположением), "пятиступка" с ручным переключением. Дизель и АКП - перспективные более поздние варианты. Колеса - 15-дюймовые.

О качестве - особый разговор. Смогут ли заводчане найти к 2010-му правильный компромисс между ценой машины и надежностью его агрегатов? Мы надеемся. Во всяком случае, ресурс автомобилю отмерили в 200 тысяч км (у "десяток" сегодня - 150 тысяч).

Об опциях пока говорить рано. Ясно, что подушки безопасности (нормы, нормы!) и электроусилитель руля будут обязательно. Насыщенность электроникой, системами подскажет время - а оно бежит быстро...

Це класс! Да, то что на макете - замечательно. И внешне и интерьер, приборная панель просто завораживает. Наш автопром еще не знал настоящего С-класса. Пересядут ли на такой автомобиль приверженцы иномарок? С "десяток" - точно. Не взирая на цены.
По материалам: Мишин Сергей, siluet.info
Комментарии
гена
3 августа 2007 г.
сколько стоит Lada Siluet
CarStyling.ru
3 августа 2007 г.
Узнаем в 2010 году, если АвтоВАЗ доведет концепт до серийной модели.
ShamIL
4 февраля 2008 г.
Только вот у нас умеют на конвейере удивительным образом опошлить самые благие намерения конструкторов...
Yus
9 ноября 2008 г.
Ну опять..елки-палки.Ребята..вы пока это пустите в свет она уже здохнет..Вы что с Китайской "Форы" это содрали? Короче-"НАЗАД в БУДУЩЕЕ"...Нет оригинальности проекта.Дизайн слишком простой, нет изысканности...ну все равно что на "волгу"31-ю смотреть..Нужна свежесть мысли..Покажите всем что вы впереди на 10 лет..а не позади..Включите идею наконец-то.Эх меня бы к вам!!!
disania
31 января 2009 г.
Еще бы не разваливалась...
Yus
17 февраля 2009 г.
Да , браток Yus ты совершенно прав ни чего то наши дизайнеры не могут и еще сроки запуска в серийное производство оставляют желать лучшего.
Я с тобой а может и с другим полностью согласен.Даже если человека со стороны устроить на завод и если этот человек обладает вкусом по моде то он будет создовать более лучшие модели чем сейчас.А потом кто то говорил Если не можешь придумать лучше, посмотри лучшее и придумай лучше. Иногда эти слова воплощаются у китайцев или корейцев. И я работая на каком нибудь Россиском заводе мог наверное как и Yus придумать лучшее и в конце концов поднять приоритет нашего автопрома.
Tony
8 июля 2009 г.
Yus согласен с тобой, дизайн - китайцы отдыхают!
Я точно красивей дизайн мог бы придумать, рисую автомобили с 1 класса! Я конечно не профиссионал но считаю свои идеи достойными!
makar
11 июля 2009 г.
ну а в чем проблема идите рисуйте раз такие умные и криативные. Если не нравится иди попробуй сделать лучше, а если не можешь рот закрой и сиди тихо!!!
mixash
27 августа 2009 г.
Ребята ну вконце то концов придумайте что-то по-интереснее-свое, а не то , что очень напоминает детище китайского автопрома.Совсем недавно ждали появления "Приоры"-получили видоизмененую десятую модель, а теперь "Силует"....? Так хочется гордится отечественным автопромом.
Махамад
7 сентября 2009 г.
Машина то неплохая главное чтоб метал крепкий был.
Андрон
13 октября 2009 г.
мне нравится за 10000$ взялбы
sy
28 октября 2009 г.
гавно как всегда
макс
17 декабря 2009 г.
заткнись и молчи
Coboz
15 января 2010 г.
ни то рено ни то форд,)
но салон ничего так, без ягодок калины на обшивке)
kasya0906
18 января 2010 г.
ВЫ заметили .Кнопка "аварийки" на"ПОЛ-ПАНЕЛИ" Это,что тонкий намек!!!!!
geller
15 марта 2010 г.
КОГДА В СЕРИЮ ??????????????????????????????????
кат
1 октября 2010 г.
эхъ, ну чтоже вы, в рашке очень много толковых
техдизов, но просто клевые идеи не нравятся верхам по той или иной причине, к примеру дорого, или зачем нам делать такую вундервафлю, ведь это дешевая машина, она должна выглядеть как гавно, в противном случае не будут продаваться другие, болеее дорогие модели ваза. предлагаю вам просто заценить другие концепты ВАЗа, ведь есть действительно конкурентоспособные вещи)))
просто так
5 августа 2011 г.
похоже, что при создании концепта на всех уровнях руководствовались принципом "сделать как можно более страшное уёбище".
Ровный
13 декабря 2011 г.
Давно пора уже объявить конкурс на лучший дизайн при создании новых моделей. Чтобы со всей страны люди присылали свои эскизы, а потом выбирать лучшие, тогда получится что-то дельное. Ато ВАЗовские "дизайнеры" могут лишь видоизменить одну из своих старых моделей, как это было с 2113, приорой и теперь с грантой.
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий