1939 Delahaye 165 Cabriolet (Figoni et Falaschi)

Delahaye 165 Cabriolet (Figoni et Falaschi), 1939
Delahaye 165 Cabriolet (Figoni et Falaschi), 1939
Иллюстрации: shorey.net
Рейтинг:  35    -9    +44
Figoni & Falaschi
Первая промышленная продукция элегантностью и изяществом не блистала, но определенный шарм дизайна маленького Citroen 5CV отмечали все. Наверное, именно эта черта французской натуры наиболее полно отразилась в стиле ранних автомобилей, что и привлекало во Францию наиболее радикально настроенных дизайнеров и стилистов. Самый мощный приток оригиналов наблюдался из соседней Италии, и пик этой своеобразной интеллектуальной эмиграции пришелся на 20-30-е годы, когда на фирме перебравшегося из Милана Этторе Бугатти начинает работать его сын — Жан, яркий стилист и дизайнер, а в Париже встречаются выходец из Пьяченцы Джузеппе Фигони (Giuseppe Figoni) и тосканец Овидио Фаласки (Ovidio Falaschi), которые начинают производить, пожалуй, самые необычные кузова для таких экзотических фирм, как Delahaye, Delage и Talbot.
По материалам: Н. Розанов, Журнал "АВТОМОБИЛИ", 5-2001
Разработки студии Figoni et Falaschi
1938 Talbot-Lago T150 (Figoni et Falaschi), 1939 Delahaye 165 Cabriolet (Figoni et Falaschi)
Автомобили марки Delahaye
1939 Delahaye 165 Cabriolet (Figoni et Falaschi), 1949 Delahaye 135 MS Coupé (Ghia Aigle)
Смотрите статьи об этом автомобиле:
Ренессанс французского автомобильного дизайна.
Н. Розанов
Журнал "АВТОМОБИЛИ", 5-2001
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий