1934 Citroen Traction Avant

Citroen Traction Avant, 1934-57
Citroen Traction Avant, 1934-57
Citroen Traction Avant 7A, 1934 - Первое официальное фото Citroёn
Citroen Traction Avant 7A, 1934 - Первое официальное фото Citroёn
Citroen Traction Avant 11CV, 1934 - Такое написание допустимо, поскольку налоговая мощность (Cheval vapeur) двигателя рабочего объёма 1911 см3 соответствовала названию модели (11). Такая версия дебютировала в ноябре 1934 года. Однако, например, налог на Citroёn 15 с шестицилиндровым мотором рабочего объёма 2867 см3 взымался за 16CV. Шестицилиндровая модель поступила в продажу в июне 1938 года.
Citroen Traction Avant 11CV, 1934 - Такое написание допустимо, поскольку налоговая мощность (Cheval vapeur) двигателя рабочего объёма 1911 см3 соответствовала названию модели (11). Такая версия дебютировала в ноябре 1934 года. Однако, например, налог на Citroёn 15 с шестицилиндровым мотором рабочего объёма 2867 см3 взымался за 16CV. Шестицилиндровая модель поступила в продажу в июне 1938 года.
Citroen Traction Avant, 1934-57
Citroen Traction Avant, 1934-57
Citroen Traction Avant, 1935
Citroen Traction Avant, 1935
Citroen Traction Avant Type 11 Saloon, 1938
Citroen Traction Avant Type 11 Saloon, 1938
Citroen Traction Avant 11B, 1939
Citroen Traction Avant 11B, 1939
Citroen Traction Avant, 1934-57
Citroen Traction Avant, 1934-57
Citroen Traction Avant - Photo: Tif Hunter / Octopus Books
Citroen Traction Avant - Photo: Tif Hunter / Octopus Books
Citroen Traction Avant 15CV Type Six, 1949 - Послевоенные «Траксьоны» слегка преобразились – вместо вентиляционных лючков на капоте появились «жабры», установлены колёса со сплошными дисками вместо прежних с крупными спицами (т.н. Michelin Pilot).
Citroen Traction Avant 15CV Type Six, 1949 - Послевоенные «Траксьоны» слегка преобразились – вместо вентиляционных лючков на капоте появились «жабры», установлены колёса со сплошными дисками вместо прежних с крупными спицами (т.н. Michelin Pilot).
Citroen Traction Avant 15CV Type Six, 1951
Citroen Traction Avant 15CV Type Six, 1951
Citroen Traction Avant 11 Berline Légère, 1952
Citroen Traction Avant 11 Berline Légère, 1952
Citroen Traction Avant 11 Normale, 1952
Citroen Traction Avant 11 Normale, 1952
Citroen Traction Avant 11 Légère, 1953
Citroen Traction Avant 11 Légère, 1953
Citroen Traction Avant 15CV Type Six, 1953
Citroen Traction Avant 15CV Type Six, 1953
Citroen Traction Avant 15CV Type Six, 1953
Citroen Traction Avant 15CV Type Six, 1953
Citroen Traction Avant 15CV Type Six-H, 1955
Citroen Traction Avant 15CV Type Six-H, 1955
Citroen Traction Avant 15CV Type 6-H Saloon, 1954
Citroen Traction Avant 15CV Type 6-H Saloon, 1954
Citroen Traction Avant Cabrio, 1939
Citroen Traction Avant Cabrio, 1939
Citroen Traction Avant 15CV Type 6-H Saloon, 1955 - Illustration: Gordon Davies
Citroen Traction Avant 15CV Type 6-H Saloon, 1955 - Illustration: Gordon Davies
Citroen Traction Avant 11CV Roadster, 1939 - Illustration: Gordon Davies
Citroen Traction Avant 11CV Roadster, 1939 - Illustration: Gordon Davies
Citroen Traction Avant 7CV Cabrio, 1938
Citroen Traction Avant 7CV Cabrio, 1938
Citroen Traction Avant 11B Cabrio, 1938
Citroen Traction Avant 11B Cabrio, 1938
Citroen Traction Avant 11B Cabrio, 1938
Citroen Traction Avant 11B Cabrio, 1938
Citroen Traction Avant 11B Cabrio, 1938
Citroen Traction Avant 11B Cabrio, 1938
Citroen Traction Avant 11B Cabrio, 1938
Citroen Traction Avant 11B Cabrio, 1938
Citroen Traction Avant Sport Coupe
Citroen Traction Avant Sport Coupe
Иллюстрации: CITROEN
Рейтинг:  65    -19    +84
#36 - The 100 most beautiful cars (The Daily Telegraph)

1934-57
Front-wheel-drive pioneer (built 1934-57) confirms that Citroën can be as practical as it is sometimes bonkers.
The Daily Telegraph


The most advanced family car of its time; the Citroën Traction Avant, had style that few family cars have matched since. Its inherent grace was the work of renowned Italian artist and sculptor Flaminio Bertoni and his clever placement of a large Citroën badge as the focal point of the grille was way ahead of its time. It was an ambitious project that could have bankrupted Citroën, but Andre Citroën was determined that the Traction Avant would go ahead and it delighted motorists for 23 years of production.


Traction Avant — символ истории марки Citroen — стал предвестником современных автомобилей благодаря многочисленным технологическим нововведениям, среди которых — знаменитая система привода передних колес.

Автомобили с передним приводом производились с 1934 по 1957 гг. и оказали существенное влияние на большинство мировых производителей, включая американских, несмотря ни их решительную приверженность заднему приводу. В то время идея массового переднеприводного автомобиля витала в воздухе, однако Citroen стал первым производителем, который освоил эту технологию и сделал популярным ее применение.

Переднеприводный автомобиль Traction Avant, ставший настоящей технической революцией, был детищем двух великих людей, разделяющих стремление к инновациям и оригинальности: Андре Ситроена и Андре Лефевра. Первый оказал промышленную и финансовую поддержку новому проекту, а второй подал инженерные идеи. После официального представления модели в 1934 г. пресса приветствовала их работу, назвав новую модель «смелой, богатой оригинальными решениями и отличной от всего того, что уже было сделано».

Сегодня та первая модель Traction Avant нисколько не потеряла своей притягательной силы. Ее гармоничный силуэт, воплощенный в жизнь Фламинио Бертони, по-прежнему вызывает всеобщее восхищение. И по сей день многочисленные акции клубов любителей модели Traction Avant напоминают нам об этом необычном автомобиле, бесспорно занимающем особое место в автомобильном Пантеоне.
По материалам: info.citroen.co.uk; citroen.ru - Миф и Классика
Автомобили марки Citroen
1919 Citroen Type A, 1932 Citroen Tipo 6C Coupe Cabriolet Regina d’Italia (Touring), 1934 Citroen Traction Avant, 1949 Citroen 2CV, 1955 Citroen 2CV (Allemano), 1955 Citroen DS, 1956 Citroen C-10 Coccinelle, 1960 Citroen C-60, 1961 Citroen Ami 6, 1970 Citroen SM, 1972 Citroen Camargue (Bertone), 1973 Citroen Buggy GS (Heuliez), 1974 Citroen CX, 1980 Citroen Karin (Coggiola), 1981 Citroen Xenia (Coggiola), 1982 Citroen BX (Bertone), 1984 Citroen Eco 2000, 1986 Citroen Aventure (Sbarro), 1986 Citroen BX Dyana (Heuliez), 1986 Citroen Eole, 1986 Citroen Xanthia, 1986 Citroen Zabrus (Bertone), 1988 Citroen Activa, 1990 Citroen Activa II, 1990 Citroen Scarabee D'Or (Heuliez), 1992 Citroen Citela (Heuliez), 1994 Citroen Xanae (Heuliez), 1996 Citroen Berlingo Bulle (Heuliez), 1996 Citroen Berlingo Coupe de Plage (Bertone), 1996 Citroen Berlingo Grand Large, 1998 Citroen C3 Air, 1998 Citroen C-3 Concept, 1998 Citroen Calao (Sbarro), 1999 Citroen C6 Lignage, 1999 Citroen Pluriel, 2000 Citroen Osmose, 2001 Citroen C-Crosser, 2001 Citroen Osee (Pininfarina), 2002 Citroen C-Airdream, 2003 Citroen Bourlingueur (Sbarro), 2003 Citroen C2 Sport, 2003 Citroen C-Airlounge, 2004 Citroen C4 Sport, 2005 Citroen C-Airplay, 2005 Citroen C-SportLounge, 2006 Citroen C-Buggy, 2006 Citroen C-Metisse (Stola), 2007 Citroen C5 Airscape, 2007 Citroen C-Cactus, 2007 Citroen Cruise Crosser (Sbarro), 2008 Citroen GT, 2008 Citroen Hypnos, 2009 Citroen DS Inside, 2009 Citroen REVOLTe, 2010 Citroen DS High Rider, 2010 Citroen GQ, 2010 Citroen Lacoste, 2010 Citroen Metropolis, 2010 Citroen Survolt, 2011 Citroen Tubik, 2012 Citroen Numero 9, 2013 Citroen Cactus, 2013 Citroen DS Wild Rubis, 2013 Citroen Technospace, 2014 Citroen C1 Swiss & Me, 2014 Citroen C1 Urban Ride, 2014 Citroen C4 Cactus Adventure, 2014 Citroen C4 Cactus Airflow 2L, 2014 Citroen C-XR, 2014 Citroen Divine DS, 2014 Citroen DS 3 Ines de La Fressange Paris, 2014 Citroen DS 5LS R, 2015 Citroen Aircross, 2015 Citroen Cactus M, 2016 Citroen CXperience, 2017 Citroen C-Aircross, 2019 Citroen 19_19, 2019 Citroen Ami One, 2022 Citroen Oli
Смотрите статьи об этом автомобиле:
Десять автомобилей, которые потрясли мир
Н. Розанов
Журнал "Автомобили" 01-2000
Богиня по имени Гиппопотам
Н. Розанов
Журнал «АВТОМОБИЛИ», 11-2001
Дизайнер с набережной Жавель
Роман Каменецкий
www.carstyling.ru
Комментарии
Олег (автожурналист)
9 сентября 2008 г.
Дурная статья. Очень примитивная. Кто такой Ки Жавель, якобы активно участвовавший в создании Траскьон??? Это название улицы, на которой располагался завод Ситроен!!! Надо же думать головой, перед тем, как запускать дурноватую дезинформацию.
Эпоха переднеприводных автомобилей началась еще до выпуска Траксьона. Читайте историю.
Не знаю, где вы брали цитату из Дейли-Телеграф, но там тоже полно вранья. Начало выпуска Траксьона 1934, а не 35-й год. И опять же, никакой Траксьон не "пионер переднего привода". До него были Cord, Ruxton, Tracta, DKW и т.д.
Carstyling
10 сентября 2008 г.
Спасибо Олегу за справедливое замечание. Его комментарий относится данному тексту, взятому, кстати, с официального сайта Citroen в 2006 году:

В апреле 1934 года была создана принципиально новая модель "7", известная под названием "Траксьон Аван", созданная при решающем участии Ки Жавеля. Непропорционально большие для периода «Великой депрессии» финансовые затраты на продвижение этой удачной, продававшейся до 1957 в различных модификациях модели (переднеприводной, что было крайне редко для того времени), привели Андре Ситроена к утрате контроля над собственным предприятием. Компания попадает под контроль группы «Мишлен». Так началась эпоха переднеприводных автомобилей.
Carstyling
10 сентября 2008 г.
Что касается нашумевшей статьи "The 100 most beautiful cars of all time" опубликованной в газете The Daily Telegraph.

(Можно ознакомиться здесь - http://www.telegraph.co.uk/motoring/main.jhtml?xml=/motoring/2008/03/10/mfcars110.xml)

То в ней, действительно, спорны очень многие тезисы, видимо сказалась специфика "неавтомобильности" издания.
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий